Понравилось
Обслуживание в тур-агентстве Поедем
Очень доволен обслуживанием в тур-агентстве. Впервые мы сами из дома выбрали подходящий тур, забронировали его, оплатили через kaspi, отправили и получили все документы. Да, пришлось заехать забрать пакет готовых документов - но это было 5минутное приятное общение с менеджером. Так, что это сверхудобно, быстро и просто.
Перелет Эйр Астаной
Это был самый комфортный перелет на курорт за мои поездки. Перелет длился 7 часов, но благодаря сервису - это время прошло незаметно. Новые чистые самолеты, напитки, 2х разовое питание в полете, у каждого свой планшет с медиа контентом (я посмотрел 3 фильма в одну сторону и столько же в другую), разные приятные дорожные презенты от Эйр Астаны - все вместе дало классный опыт перелета. Есть все же плюс в том, что Европа закрыта и Эйр Астана начала летать в курортные города.
Питание
В сравнении с турецким 5 звездочным отелем - питание гораздо более скромное, но вполне удовлетворило мои запросы. Было много мяса (всегда рыба, курица, вкусно приготовленная говядина). В целом, у блюд вкус как в наших столовых - закрой глаза, и, как-будто, никуда не улетал. Много сладостей, но другу друга копирующих.
Аквапарк
На территории отеля находится аквапарк. Есть с десяток горок, на которых можно от души покататься. Нормально зайдет и взрослым, и детям. Ничего сверхординарного и гораздо лучше, чем просто скучные приотельные бассейны. Ходил за все время 2 раза, но накатался вдоволь.
Бассейны
На территории отеля находится несколько бассейнов. Можно выбирать что пошумнее, а что поспокойнее.
Море
Море близко к отелю. У берега мель, как и много где, но пройдя по пирсу можно купаться на средней глубине. Обязательно рекомендую посетить все ближайшие пирсы - потому что у них у всех свои достоинства. У пирса с правой стороны от основного большое количество рыб. На пирсах слева от основного есть отличная площадка с прибоем и коралловый риф с уходящей в бездну глубиной. Все это бесплатно - только постарайтесь не светить свой браслет спасателям на пирсе. Насколько я понял, постояльцы других отелей посещать чужие пирсы не должны. Говорят, что этот вопрос решается 1$, но нам это не пригодилось.
Магазинчики у дороги
Рядом с отелем находится маленький рынок с магазинами. Стандартный набор: туры, аптека, фрукты, одежда, сладости, сувениры, продукты. Мы были удивлены, что купленные нами в старом городе сладости (со скидкой и прочим) оказались дороже, чем в этих магазинах. Рекомендую сравнивать цены, чтобы не тратить лишнего.
Не понравилось
Встречающая сторона_Tui
Нашим тур-оператором был Tui. Представитель Tui не выходил на связь в течение 4 дней, пока мы не написали менеджеру Поедем и тогда с нами связались. Из-за этой задержки. мы не получили бесплатный тур по Шарму и не смогли записаться в ресторан A la Carte, потому что все время уже было занято. Приходилось настойчиво выбивать информацию по поездке обратно (когда будут делать ПЦР, какие результаты, когда приедет автобус и пр.). Так в последний день, автобус опаздывал на час от назначенного времени, но представитель Tui не отвечал на наш запрос, где автобус. Опять пришлось писать в Алматы. Автобус благополучно приехал.
Обслуживание в отеле
Меня предупреждали, что после Турции обслуживание в Египте будет восприниматься как плохим. Так оно и было. В первый день, при заселении нам пришлось звать сотрудника уборки за отдельную плату, чтобы он нам помыл комнату и заменил постель. На полу было грязно и волосисто. Аналогично на постели - куча волос предыдущих жильцов. То есть, постельное белье для новых постояльцев даже не меняли.
Было много неприятных эпизодов со стороны обслуживающего персонала. Видимо, у многих из них какое-то уязвленное самолюбие и они пытаются компенсировать его на туристах, что-то наподобие синдрома вахтера. Один бармен на пляже кричал на наших туристов, потом кричал на меня. Когда к нему пришел администратор - кричал на него. Не понимаю, как такие люди продолжают работать. Надо сказать, что было и много очень приятных сотрудников, с которыми было комфортно. Но отдельные мерзкие персонажи портят итоговое впечатление.
Мелочи
Палящее дневное солнце, вечерние комары, очереди по 5 минут на обед и ужин, песок не песок, нестабильный Wi-fi и только в лобби отеля.